В связи с ограничениями, наложенными на российские банки, оплата при заселении принимается только наличными в рублях и картой, выпущенной в РФ (не валютный счет).
Оплата с помощью Apple Pay и Google Pay также недоступна.
Due to the restrictions imposed on Russian banks, payment upon check-in is accepted only in cash in rubles and a card issued in the Russian Federation (not a foreign currency account).
Payment using Apple Pay and Google Pay is also not available.
Renting a conference room in Moscow is not an easy task for those who organize business seminars, presentations and negotiations. Where can I find a room of the right capacity at an adequate price? Our answer is at Hotel «Milan», not far from the Domodedovskaya metro station.
«Milan» Business Hotel offers various rooms for rent with a capacity of up to 350 persons. Each conference room is perfectly equipped in technical terms — event planners are provided with audio and video equipment, projectors, projection screens, high-speed Internet connection.
And individual air conditioning systems maintain an optimal microclimate in the room providing comfort for conference participants.
Name of the conference room | Area (м2) | ||||||
Capacity (number of persons) | |||||||
Theatre | Class | O | U | Banquet | Buffet table | ||
Rossini | 330 | 330 | 110 | 100 | 80 | 120 | 350 |
Stradivari | 117 | 90 | 60 | 35 | 40 | 45 | 60 |
Verdi | 55 | 50 | 30 | 15 | 25 | 20 | 40 |
Bellini | 55 | 50 | 30 | 15 | 25 | 20 | 40 |
Verdi + Bellini | 110 | 120 | 80 | 35 | 50 | 45 | 80 |
Vitali | 32 | 27 | 15 | 10 | 14 | - | - |
Gabrieli | 32 | 27 | 20 | 10 | 14 | - | - |
Vitali + Gabrieli | 64 | 50 | 30 | 20 | 25 | 25 | 70 |
Vivaldi | 30 | 25 | 15 | 10 | 14 | - | - |
Boccherini | 30 | 25 | 15 | 10 | 14 | - | - |
Vivaldi + Boccherini |
60 | 50 | 24 | 20 | 24 | 25 | 50 |
Paganini | 30 |
25 |
15 | 10 | 14 | - | - |
Tiberio | 508 | - | - | 150 | - | 190 | 350 |
Visconti | 94 | - | - | 32 | - | 40 | 50 |
Grut | 550 | - | - | 250 | - | 300 | 500 |
Мероприятия с количеством участников более 50 человек требуют специально оборудованной площадки. Если офис компании не позволяет провести масштабную встречу с партнерами или клиентами, владельцы бизнеса могут воспользоваться услугой аренды подходящего помещения необходимой вместимости. Конференц-залы в отеле «Милан» оснащены современной аппаратурой: аудио- и видеотехникой, демонстрационным оборудованием.
Наряду с бесплатным Wi-Fi, каждый конференц-зал в гостинице «Милан» предполагает доступ к службам поддержки офиса (принтеры, копировальное оборудование, организация торжественной церемонии подписания договора или процедуры награждения).
В отеле работают несколько ресторанов и банкетных заведений, в которых можно провести кофе-брейк или деловой обед/ужин. При проведении многодневных семинаров или тренингов можно забронировать номера различных категорий. В гостинице представлены и стандартные, и люксовые апартаменты.
Отели для конференций подбираются по стоимости, отзывам клиентов и транспортной доступности. Участники мероприятия оценят удобное расположение нашей гостиницы в центре Москвы – МКАД проходит всего в 4 км, а неподалеку от отеля расположены красивые места для отдыха – музеи-заповедники, парки «Яблоневый сад» и «Борисовские пруды». Гостям предоставляется бесплатная автостоянка.